A. Макс. высота поднятого ковша | 4313 мм |
B. Макс. высота шарнира ковша при разгрузке | 3310 мм |
C. Высота по кабине | 2045 мм |
D. Дорожный просвет (между колёс) | 203 мм |
E. Длина с ковшом | 3790 мм |
F. Длина без ковша | 2921 мм |
G. Колёсная база | 1265 мм |
H. Зона разгрузки | 889 мм |
I. Угол отрыва ковша по горизонту | 28° |
J. Угол опрокидывания ковша | 42° |
K. Ширина на стандартных колёсах | 12.00х16,5 |
L. Ширина стандартного ковша | 1778 мм |
M. Радиус поворота моторного отсека | 1664 мм |
N. Радиус разворота без ковша | 1430 мм |
O. Радиус разворота с ковшом | 2362 мм |
P. Высота посадки кресла | 1021 мм |
Q. Угол задирания ковша вверх | 94° |
R. Высота опущенной кромки ковша | 2515 мм |
S. Угол заднего свеса | 27° |
Эксплуатационная масса | 4017 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2449/2700 кг*** |
Номинальная грузоподъёмность | 1225/1400 кг*** |
Вырывное усилие | 2800 кг |
Подача гидронасоса | 82,3/139,7 л/мин |
Давление гидросистемы | 207/207* бар |
Гидробак | 40 л |
Макс. Скорость движения | 0 - 13 км/ч |
2-х скоростная опция | 0 - 20 кмч |
Стандартный ковш | 1778 мм/0,65 м3 |
Универсальный ковш | 1778 мм/0,8 м3 |
Ковш для лёгких материалов | 1778 мм/1,3 м3 |
Двигатель | |
Производитель | YANMAR (Япония) |
Топливо | дизель |
Мощность | 84 л.с./63 кВт |
При оборотах в минуту | 2500 |
Количество цилиндров/объём | 4/3330 см3 |
Топливный бак | 79,5 л |
* Повышенная мощность гидросистемы | |
*** С противовесами |
стандартная комплектация | |
опциональное оборудование | |
не предусмотрен | |
Управление | |
управление рычаги и педали | |
контроль джойстиком | |
управление двумя рычагами | |
Двигатель | |
Двигатель автоматического выключения системы | |
предпусковой подогрев двигателя | |
Двигатель с турбонаддувом | |
Гидравлика | |
дополнительный гидровыход | |
усиленная гидравлика (High-Flow) | |
независимый гидравлический бак | |
Рабочее место оператора | |
кондиционер | |
встроенная кабина с печкой | |
управление рычаги и педали | |
обогрев кабины | |
звуковой сигнал | |
мягкие подлокотники / Ремень безопасности | |
кабина ROPS/FOPS | |
система шумоподавления | |
регулируемая жесткость сиденья (механически) | |
передние и задние рабочие фары | |
Производительность | |
система Multi-Tach® | |
противовандальная защита | |
звуковой сигнал заднего хода | |
управление тормозом (авто/ручное) | |
система Hydraglide™ | |
система Hydraloc™ | |
гидростатический привод Servo | |
блокиратор стрелы | |
система коррекции ковша | |
две скорости |
Обзор
- Номинальная грузоподъемность 1224 кг, или 1360 кг с дополнительным комплектом противовеса
- Высота подъема 3309 мм
- Дизельный двигатель Yanmar Trier III(84 л.с)
- Вертикальный подъем стрелы
- Максимальная скорость движения 18 км/ч (двускоростной)
- Сертифицированная кабина ROPS/FOPS
- Просторная кабина дает оператору больший комфорт и отличную видимость
- Герметичная кабина предотвращает появление мусора и снижает уровень шума
- Дополнительная гидравлика 82 литра в минуту
- Дополнительная усиленная гидравлика (High-Flow) до 139 литров в минуту
- Негативный тормоз
- Система безопасности включает в себя наличие датчиков веса оператора, ремня безопасности и раму безопасности
- Подъемно-поворотные кабины ROPS для легкого доступа сервисной службы
Органы управления погрузчиком
- управление джойстиком
- управление рычаги и педали
Дополнительное оборудование
- Дополнительный гидравлический привод Multi-tach™ системы
- Наличие системы Multi-tach™ позволяет работать с большим количеством навесного оборудования
Добавляя к уже имеющейся полноценной линейке минипогрузчиков с бортовым поворотом американский производитель MUSTANG выводит на мировой рынок новую модель Mustang 2700V с принципиально новым конструкторским решением работы рабочей стрелы – «вертикальный лифт». Новая модель минипогрузчика не только выгодно отличается по дизайну, но и производит очень сильное впечатление самим своим появлением и, на данный момент, является самой идеальной машиной по перевалке грузов в мире среди минипогрузчиков с номинальной грузоподъёмностью от 1.200кг до 1500кг.
Двигатель Yanmar производства Японии и удовлетворяющий высоким требованиям Tier III с мощностью 84 л.с./62,6 кВт – это самый современный дизельный турбированный двигатель обеспечивает максимальную мощь для максимальной эффективности Вашей техники в тяжёлых условиях труда минипогрузчика.
Современная кабина оператора представляет из себя сплав непревзойденной эргономики и превосходного комфорта.
Экстра-длинная колесная база Mustang 2700V увеличивает устойчивость и стабильность как самой машины, так и обеспечивает более гладкое, без излишнего «козления», передвижение.